Gnoseo Inc. - утилиты для работы дома и в офисе
Английский
Русский

НАЧАЛЬНАЯ

НОВОСТИ

ИКОНОСТАС

ПРОДУКТЫ

ЗАГРУЗКА

РЕГИСТРАЦИЯ

ПОДДЕРЖКА

КОНТАКТЫ


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

ПРОГРАММА
"GNOSEO QUICKRUN"

ПРОГРАММА

"ЭЛЕКТРОННЫЕ ЗАМЕТКИ"
  • 21 июня 2005. Выпуск базовой версии "Gnoseo QuickRun" - 1.6. Исправлены мелкие ошибки. Добавлена возможность отправлять выбранный файл по почте. Добавлена возможность ведения протокола открытых файлов.
  • 01 апреля 2005. Выпуск базовой версии "Gnoseo QuickRun" - 1.5. Исправлены мелкие ошибки. Увеличена скорость обработки информации. Добавлена возможность перемещать файлы в исходную группу. Добавлена возможность отображать подсказки для текущего файла. Добавлена возможность запуска файла от имени другого пользователя (Windows 2000, XP).
  • 31 декабря 2004. Выпуск новой версии "Электронных заметок" - 2.5. Улучшен интерфейс программы. Добавлена возможность использования горячих клавиш для создания новых заметок. Добавлена возможность отображать подсказки в диалогах. Добавлена возможность откладывать отображение заметок на следующий период напоминания. Добавлена возможность импортировать информацию в базу данных "Электронных заметок" из предыдущих версий.
АНОНСЫ
  • Находится в разработке новая версия программы "Gnoseo Quickrun".
    Следите за новостями.


ПЕРЕВОДЫ

 Наши продукты поддерживают многоязычный интерфейс. Это означает, что Вы можете работать с приложением на том языке, который наиболее привычен для Вас. Для этого достаточно лишь выбрать нужный язык в настройках приложения. После этого даже не потребуется перезапуск приложения.

Если Вы не видите в настройках Ваш родной язык – не огорчайтесь. Вы можете помочь нам в переводе, и это будет оценено. Пришлите нам Ваш перевод и получите бесплатную регистрацию соответствующего программного продукта.

Замечание. Если Вы решили заняться переводом, обязательно  свяжитесь с нами  и расскажите на какой язык Вы хотите сделать перевод. Мы объясним, как Вы это сможете сделать. Кроме того, может так случиться, что этот язык уже поддерживается, но изменение еще не нашло отражение в списке доступных языков.

По всем возникающим вопросам обращайтесь к нам.

"Gnoseo QuickRun" представляет собой приложение, которое позволяет осуществлять быстрый запуск ранее открытых файлов.

Программа автоматически добавляет в свой внутренний список те файлы, которые ранее были открыты пользователем. При этом, каждому файлу присваивается свой рейтинг. Чем чаще он открывается, тем выше его рейтинг. Файлы с самым низким рейтингом автоматически удаляются из внутреннего списка программы. Таким образом, в списке остаются только наиболее часто используемые файлы. Все файлы объединены в группы, согласно их расширению, для более легкого и удобного доступа к ним. В дополнение к этому, существуют еще шесть предопределенных групп:
  • Приложения - ранее запущенные приложения.
  • Папки - ранее открытые папки.
  • Другие файлы - ранее открытые файлы, не ассоциированные ни с одним приложением.
  • Пользовательские - файлы или папки, определенные пользователем.
  • Неиспользуемые - редко используемые пользователем файлы.
  • Запрещенные - файлы, определенные пользователем, которые не должны обрабатываться программой и отображаться в списке.

Подробнее

Пример главного меню приложения представлен ниже.
Увеличить

Загрузить "Gnoseo QuickRun"

Программа "Электронные заметки" – это электронный эквивалент записной книжки или бумажного блокнота. Она может использоваться для записи вопросов, ценных мыслей, напоминаний и многого другого, что обычно записывается в бумажный блокнот. Помимо этого, она позволяет хранить сведения, которые могут понадобиться в дальнейшем или которые нужно оставить другому человеку в ваше отсутствие.

Программа позволяет не только хранить записанную вами информацию, но и напоминать о предстоящих событиях в указанное вами время или периодически.
Подробнее

Примеры создаваемых заметок находятся ниже.

Пример создаваемой заметкиПример создаваемой заметки


Загрузить "Электронные заметки"


Авторские права © 2003-2005, Gnoseo Inc.

НАВЕРХ

Gnoseo Inc. - system utilities for home and office
English
Russian

HOME

NEWS

ICONOSTASIS

PRODUCTS

DOWNLOAD

ORDER

SUPPORT

CONTACTS


LAST NEWS

GNOSEO QUICKRUN

ELECTRONIC STICK-NOTES
  • June 21, 2005. New verison of "Gnoseo QuickRun" - 1.6. Fixed some minor bugs. Added opportunity to dispatch file by mail. Added opportunity to record the minutes of opened files.
  • April 01, 2005. New verison of "Gnoseo QuickRun" - 1.5. Fixed some minor bugs. Speed up processing of information. Added opportunity to move documents to original group. Added opportunity to show hints for current document. Added opportunity to run documents on behalf of another user
  • December 31, 2004. New version of the   "Electronic stick-notes" - 2.5.  Improved program's interface. Added opportunity to use hot keys for creation new notes. Added opportunity to show hints in dialogs. Added opportunity to postpone notes to the next period. Added opportunity to import information from early versions of "Electronic stick-notes".
ANNOUNCEMENTS
  • "QuickRun" is developed. The program will help you to organize your work with frequently used files.
    Keep up with news.

TRANSLATIONS

 All our products have multilingual interface. It means that you can work with a program on your native language. You need only choose this language in program's settings dialog. It even doesn't require program's restart.

If you don't see your native language in settings dialog - don't worry. You can help us to translate a program into the other language and it will be appreciated. Send your translation to us, and you'll get free registration of the appropriate product.

Note. If you decide to start translation, please contact us without fail and tell in what language you are going to translate. We will explain how you can do it. Furthermore, may be we have already got such translation but haven't refreshed web site yet.

If you have any questions, please contact us.

"Gnoseo QuickRun" is the application, that allows users to launch files that had been opened earlier.
The application automatically adds recently opened files in its internal list. Moreover every file has been given the rating. The rating depends on numbers of files' launches. The more launches of a file, the more its rating. Files that have the lowest rating automatically has been deleted from "Gnoseo QuickRun" internal list. So there are only frequently used files in "Gnoseo QuickRun" internal list. All files are united in groups according their extensions. In addition there are six predefined groups:
  • Applications - recently launched applications.
  • Folders - recently opened folders.
  • Other files - recently opened files that haven't been associated with any application.
  • User-defined files - files that have been choosen with user.
  • Wasted files - files that have been opened seldom.
  • Forbidden files - files that would not be shown in "Gnoseo QuickRun" list.

Learn more.

Enlarge

Download "Gnoseo QuickRun"

"Electronic stick-notes" is the electronic equivalent of notebook or paper notepad. You can use it for writing questions, your ideas, reminders and all others things you usually write in notebook. It can also store information that will be used in future.

"Electronic stick-notes" can store your information in database and remind of events you planned.
Learn more.

You can see notes' interface below.

Sample of creaeted stick-noteSample of creaeted stick-note


Download "Electronic stick-notes"


Copyright 2003-2005, Gnoseo Inc.

TOP